Адрес:
142900, Московская область,
г. Кашира ул. Восточная дом 4.
СПРАВОЧНАЯ
Запись на прием
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Часто задаваемые вопросы

ВОПРОС: Я недовольна тем, что в передачах принимают ограниченное количество продуктов.

 

ОТВЕТ: В холодильных камерах для пациентов на каждого из них выделяется

пространство определенного объема. Превышать данный объем в пользу одного пациента, значит ущемлять права другого.


ВОПРОС: Почему буфетчицы медленно принимают передачи у родственников пациентов. Многие родственники работают, мало того что вынуждены отпрашиваться с работы, еще и вынуждены терять время при передаче продуктов питания для пациентов?

 

ОТВЕТ: Это связано с тем, что многие принесенные продукты питания повторно взвешиваются. Проверяется срок годности продуктов питания. После чего все эти сведения заносятся в специальный журнал, т.к. буфетчица несет ответственность за хранение и выдачу продуктов. Скоропортящиеся продукты домашнего приготовления (молочного и животного происхождения) в количестве одной порции - не подлежат хранению в больнице.


ВОПРОС:Почему в диспансерном отделении при приеме пациентов врачи тратят на каждого из них разное количество времени, что не соответствует стандарту?

 

ОТВЕТ: Проблемы с которыми гражданин обращается в диспансерное отделение требует разных сроков её разрешения (от простой выписки рецепта до сложного анализа внутри-семейных отношений).


ВОПРОС: Почему не всех больных выпускают гулять с родственниками в выходные дни?

 

ОТВЕТ: ​​​​​​​ Это связано с особенностью течения заболевания, которым страдает гражданин. Оставшись без присмотра медицинского персонала, может возникнуть импульсивное стремление к разным родам поведенческим нарушениям. Кроме того, родственники не обученные правилам специализированного вида ухода, могут растеряться и не оказать помощи при внезапно возникшем эпилептическом припадке, состоянии внезапного падения артериального давления и т.п.


ВОПРОС: Почему после госпитализации пациента паспорта с полисами ОМС остаются в отделении?

 

ОТВЕТ: Паспорт является основным документом гражданина, удостоверяющим его личность; необходим для доказательства того, что по данной фамилии проходит лечение именно этот гражданин.


ВОПРОС: Почему пациентов стационара нельзя иметь сотовые телефоны на руках?

 

ОТВЕТ: Сотовой связью пациентам стационара пользоваться разрешено, но т.к. сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки относятся к материальным ценностям, ответственность за них несет медицинский персонал отделения, поэтому телефон или планшет выдаются только с разрешения лечащего врача пациента, но хранится на посту медицинского персонала.

Для связи с нами:
График работы:
Прием звонков:
с 8:00 до 18:00 (Пн-Пт)
Адрес:
142900, Московская область,
г. Кашира ул. Восточная дом 4.